Выполняется запрос
Free
delivery
Empty basket
Log in
About us

Volyn Sweets Company

Production capacities of TM «Volyn sweets» » are located in the picturesque suburb of Lutsk. The history of production dates from 1998, when a small team headed by entrepreneur Rostyslav Sholomovych started producing oriental sweets: brittles and halva, which repeatedly became the winners of regional and national competitions. Later, the production of chocolate candies with dried fruits such as prunes, dried apricots, dates, figs, melons, peaches, pears, pineapples was set up. Every year, the range of products improved and expanded. In 2014, the production of handmade caramel and unique gifts started.

Priority directions today are:
- production of natural high-quality sweets;
- improving production technologies, recipes and packaging design;
- expansion of distribution in different countries.

Our products meet all requirements of DSTU, have quality certificates, and are in accordance with sanitary and hygiene standards. Sweets do not contain conservants, stabilizers and GMOs. Raw material is under careful selection and quality control in laboratories.

 «Volyn sweets» products has taken part in many prestigious regional, national and international confectionery exhibitions and contests, for which  received diplomas and honors: " Grand Prix " 2010, " Grand Prix " 2011, " Grand Prix " 2012, " Quality Triumph" 2011, " Quality Triumph" 2012, also are in catalogue of " 100 Best Products of Ukraine " in 2009, 2011, 2013, 2014 and received diploma of the winner of National product quality contest.

Our sweets – is a delicious, nutritious and useful product that will give you a real taste pleasure.

Our team is always ready for cooperation and strives to bring our customers only unique and unforgettable flavours so that once have purchased our products, you have definitely wanted to become a regular customer for many years.

 

Our awards

Выполняется запрос
Войти
 

Компания “Волынские Сладости”

Производственные мощности ТМ «Волынские сладости» находятся в живописном пригороде Луцка. История производства начинается с 1998 г., когда небольшой коллектив во главе с предпринимателем Шоломовичем Ростиславом Трофимовичем приступил к изготовлению восточных сладостей: козинаков и халвы, которые неоднократно становились победителями региональных и всеукраинских конкурсов. Впоследствии было налажено производство шоколадных конфет на основе сухофруктов, таких как чернослив, курага, финик, инжир, дыня, персик, груша, ананас. С каждым годом ассортимент продукции усовершенствовался и расширялся. В 2014 г. было начато изготовление карамели ручной работы и уникальных подарочных карамельных изделий.

Приоритетными направлениями работы сегодня являются:
- производство только натуральных высококачественных сладостей;
- усовершенствование технологий производства, рецептуры и дизайна упаковки;
- расширение дистрибьюторской сети не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Наша продукция соответствует всем требованиям ДСТУ, имеет сертификаты качества и соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Сладости не содержат консервантов, стабилизаторов и ГМО. Сырье проходит тщательный отбор и контроль качества в лабораториях.

Продукция торговой марки «Волынские сладости» принимала участие во многих престижных региональных, общегосударственных и международных кондитерских выставках и конкурсах, за что получила дипломы и награды в номинациях «Гран-При» 2010, «Гран-При» 2011, «Гран-При» 2012, «Триумф качества» 2011, «Триумф качества» 2012, а также вошла в каталог «100 лучших товаров Украины» за 2009, 2011, 2013, 2014 и получила диплом лауреата и победителя всеукраинского конкурса качества продукции.

Наши сладости - это вкусный, питательный и полезный продукт, который подарит Вам истинное наслаждение вкусом.

Коллектив ТМ «Волынские сладости» всегда готов к сотрудничеству и стремится принести клиентам удовольствие от покупки, чтобы приобретя нашу продукцию один раз, Вам непременно захотелось стать постоянным клиентом на долгие годы.

Наши награды